Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте241
посетитель
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

Правила работы консультаций с врачом

  1. Консультации врача на сайте являются бесплатными.
  2. Отправка вопросов.
    • 2.1. Чтобы получить консультацию врача, Вам нужно зайти на страницу «Задать вопрос», заполнить форму и нажать кнопку «Отправить».
    • 2.2. На Ваш адрес будет выслано автоматическое уведомление о том, что Ваш вопрос получен. Отвечать на это письмо не нужно.

    • 2.3. Промежуток времени, когда отправка вопросов доступна («открытие сайта»), может быть ограничен Администрацией сайта. Это связано с большим количеством поступающих вопросов. Если соответствующая форма закрыта, на странице есть уведомление о дате и времени, когда форма станет доступна. Время указывается московское.

    • 2.4. «Открытие» производится автоматически, и погрешность программы составляет около часа. Если указано, что задать вопрос можно будет в 12:00, фактическое время "открытия" может варьироваться с 12:00 до 13:00.

    • 2.5. Все остальные способы отправки вопросов некорректны. Все письма, пришедшие ненадлежащим образом, автоматически попадают в спам, и ответа на них не будет.

  3. Ответы врача.
    • 3.1. Ответы на все поступившие вопросы даются в течение 2 недель. Следует учесть, что иногда всё же могут возникать задержки с отправкой ответов по разным техническим и рабочим причинам.

    • 3.2. Каждому письму присваивается порядковый номер, и ответы даются в порядке очереди.

    • 3.3. Вне очереди мы стараемся пропускать онкологических больных, тяжело больных, которым требуется срочная неотложная помощь, участников военных действий, инвалидов, детей, и тех людей, которые уже обращались ранее и находятся под наблюдением нашего врача.

    • 3.4. Ответ отправляется на адрес, который Вы указали при заполнении формы, а также вместе с Вашим вопросом публикуется на сайте в рубрике «Вопросы и ответы».

  4. Повторные обращения (уточнения по советам врача).
    • 4.1. При повторном обращении (уточнении) Вы можете задать вопрос напрямую - написав на адрес, с которого получили ответ врача. Дожидаться возможности задать вопрос на сайте и заполнять форму Вам не нужно, хотя и такой вариант вполне приемлем.

    • 4.2. Письма с уточнениями рассматриваются вне общей очереди, но в очереди среди прочих срочных вопросов. Максимальный срок ответа составляет 2 недели.

    • 4.3. Следует всегда обращаться с одного электронного адреса - с того, с которого Вы написали в первый раз. К нему привязана вся история Ваших обращений. В противном случае, врач не сможет сделать назначения, без учёта предыдущих, поэтому консультация не будет Вам оказана.

    • 4.4. Всё выше перечисленное относится к уточняющим вопросам, если же Вы захотите задать новый вопрос и отправите его на почту, то срок ответа может превышать 2 недели, так как в течении заявленных двух недель врач будет отвечать на вопросы присланные через форму на сайте.

  5. Прикрепление файлов к письму.
    • 5.1. При отправке вопросов через сайт прикрепление файлов невозможно. Вся необходимая информация (результаты анализов и т.п.) должна содержаться в тексте обращения.

    • 5.2. При повторном обращении, отправляя письмо на адрес врача, Вы можете прикрепить файлы к письму. Это следует сделать, если данных очень много или по каким-то причинам Вы не можете поместить их в основной текст. При этом сам текст Вашего вопроса должен содержаться в самом письме, во вложениях - только дополнительная информация (результаты анализов и т.п.).

  6. Правила оформления писем.
    • 6.1. Не следует присылать дополнения к основному вопросу отдельным (вторым, третьим, четвертым и т.д.) письмом.

      Примечание: в случае, если это происходит, ответ значительно задерживается. Между Вашими письмами, как правило, уже очень много писем от других людей, даже если Вы отправили их с разницей в несколько секунд. Так как существует очередность, врач не видит все Ваши вопросы сразу и сначала отвечает на первый пришедший, без учёта второго. Второе письмо становится доступным только тогда, когда до него дойдёт очередь. То же самое происходит и со всеми последующими.

    • 6.2. Не следует присылать вопросы повторно, за исключением случаев, когда ответ не получен в установленный срок (2 недели).
      Примечание: если Вы дублируете вопросы, это не ускорит получение ответа, а наоборот. Присылая повторы, Вы увеличиваете очередь, тем самым задерживаете ответы всем, и себе в том числе.

    • 6.3. Не следует использовать в письме Caps Lock - писать слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением аббревиатур и кодовых слов.

    • 6.4. Если врач назначает для Ваших писем кодовое слово, пишите его в самом начале письма, перед приветствием. В теме письма писать кодовое слово не нужно.

    • 6.5. При повторных обращениях Вам не нужно копировать свое предыдущее письмо и ответы врача - вся история обращений у нас сохраняется и доступна врачу.

    • 6.6. За нарушение п.п. 6.1. и 6.2. Администрация сайта может вынести Вам предупреждение, так как несоблюдение этих правил значительно увеличивает очередь, создает проблему в назначении правильного курса фитотерапии, затрудняет работу врача и остальных сотрудников сайта. После трех предупреждений Вам будет отказано в дальнейшем предоставлении консультаций.



Отправляя письмо с вопросом, Вы соглашаетесь с данными Правилами.


Часто задаваемые вопросы.


У меня не получается задать вопрос на сайте, дата «открытия сайта» изменяется на следующую.


Мы всегда открываемся в обещанный день и никогда не меняем даты открытия. Видимо, Вы просто не успеваете задать вопрос, так как в некоторые дни эта услуга бывает доступна менее 5 минут из-за большого потока поступающих писем.

Если Вы зайдете в рубрику «Вопросы и ответы», Вы увидите, что огромному количеству людей всё же удаётся задать вопросы даже за такой короткий промежуток времени.

Совет: напишите вопрос заранее, сохраните его у себя на компьютере, зайдите на сайт к назначенному времени, заполните форму, скопируйте вопрос и нажмите кнопку «Отправить».

Чтобы задать вопрос на сайте, важно заходить точно к назначенному времени. Следует учесть, что "открытие" производится автоматически, и погрешность программы составляет около часа. То есть: если указано, что задать вопрос можно будет в 12:00, фактическое время "открытия" может варьироваться с 12:00 до 13:00 (время указывается московское). Промежуток времени, в который можно задать вопрос, остается на усмотрение Администрации: это может быть несколько минут, а может быть несколько часов.

Совет: ожидая «открытия», чаще обновляйте страницу, чтобы не пропустить то время, когда кнопка станет активна.

Я написал письмо, но еще не получил ответа. В то же время, я вижу на сайте, что люди, приславшие вопросы позднее меня, уже получили ответы.


По правилам нашего сайта, ответ на заданный вопрос Вы получаете в течение 2 недель. Мы отвечаем по очереди (каждому письму присваивается порядковый номер автоматически) всем без исключения и ни одно письмо не остается без ответа!

Даты, которые Вы видите на сайте, означают не даты поступления вопроса, а даты ответа на них врача. Например: Вы задали вопрос 01.02.15, а на сайте он появился 10.02.15 (именно в этот день на него ответил врач).

Следует учесть, что вне очереди мы пропускаем онкологических больных, тяжело больных, которым требуется срочная неотложная помощь, участников военных действий, инвалидов, детей, и тех людей, которые уже обращались ранее и находятся под наблюдением нашего врача.
Пожалуйста, наберитесь терпения. Вы обязательно получите ответ, когда до Вас дойдет очередь.

Я написал письмо, прошло 2 недели, но ответа я так и не получил.


Мы отвечаем всем без исключения, ответы получают все обратившиеся к нам люди!

Если Вы задавали вопрос и не получили ответ в течение 2 недель, вероятнее всего, Вы допустили ошибку в написании своего электронного адреса и ответ к Вам не дошел. К сожалению, как показывает опыт, это происходит достаточно часто. В этом случае, даже если Вы не получили от нас письма, то Ваш вопрос и ответ врача всё равно размещены на сайте. Вы можете найти его самостоятельно в рубрике «Вопросы и ответы». Письма выкладываются на сайт тем числом, когда на них ответил врач - поэтому смотрите даты в течение 2 недель с даты отправки Вашего вопроса.

Если Вашего вопроса нет на сайте, значит, у Вас случился какой-то сбой при отправке письма и оно не дошло до нас, либо технические неполадки возникли у нас при получении. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и просим Вас прислать вопрос еще раз. Пожалуйста, внимательно проверьте написание своего электронного адреса и убедитесь, что письмо действительно отправлено. Вы обязательно получите ответ в самое ближайшее время!

Я бы не хотел, чтобы мои письма публиковались на сайте.


Задавая вопрос, Вы соглашаетесь с нашими Правилами. Публикация всех без исключения писем является одним из них.

Наш сайт носит информативный характер. Консультации врача-фитотерапевта на сайте бесплатны и регулярны в обмен на Ваше согласие публиковать вопросы и ответы, касающиеся Вашего обращения. Это наше обязательное условие.

Публикуя письма, мы помогаем людям со сходными проблемами со здоровьем найти ответы на волнующие их вопросы.

Мы скрываем Ваш адрес электронной почты, и на сайте публикуется только Ваше имя. Вам не стоит переживать по поводу публичности, т.к. к нам обращается очень много людей, и все они неузнаваемы - это просто Вити, Маши, Наташи, Сережи и т.д. К тому же, благодаря большому потоку писем, в самое ближайшее время Ваш вопрос опустится на предыдущие страницы и затеряется среди сотен других.

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Правилами.

Здоровья Вам и Вашим близким!