Товары не выбраны Сейчас на сайте
пользователей на сайте103
посетителя
для выбора товаров перейдите в раздел МАГАЗИН

ПАРТНЕРАМ

Предлагаем направлять покупателей нашего интернет магазина в Ваш обычный магазин с товарами для здорового образа жизни.

По вопросам сотрудничества:   info@staroslav.ru   +7 913 764 2588

Как работает обычный магазин?


На первом рисунке показана схема работы обычного магазина. Каждый магазин имеет поставщиков и покупателей. Покупатели постоянные и случайные. Чаще всего покупатели совершают покупки в силу того, что находятся недалеко от вашего магазина или видят Вашу рекламную вывеску.

Что предлагается?

Предлагается привлечь в Ваш магазин новых покупателей из интернет. На следующем рисунке показано как работает новая схема торговли. Мир уходит в интернет и такая схема торговли через несколько лет станет классической.

Суть в том, что интернет-магазин нашей фабрики ежедневно посещает несколько тысяч человек. Мы можем высылать посылки с заказами почтой, но можем и перенаправлять заказы клиентов в магазины, по месту жительства заказчика, где присутствует продукция нашего производства. Это удобно всем участникам сделки - заказчик быстро получает свой заказ, Вы получаете нового(!) покупателя, фабрика разгружает свой отдел логистики.

Новая схема работы никак не затрагивает существующую, а только дополняет её и дает вашему бизнесу новых клиентов. Самым главным преимуществом для Вас становится рекламная поддержка фабрики, заинтересованной в сбыте своей продукции. Чем больше город, в котором Вы работаете и чем больше в нём пользователей интернет, тем ощутимее будет наша поддержка.

Наша фабрика не ограничивается рекламой в интернет. Мы уделяем большое внимание качеству своей продукции и существенно выделяемся среди сотен других производителей. Мы предлагаем цельные растения, упакованные в герметичные фольгированные пакеты, дающие гарантию сохранности и высоких потребительских качеств. На сайте интернет магазина консультирует профессиональный врач фитотерапевт. Мы постоянно расширяем свой ассортимент новой продукцией, в т.ч. не имеющей аналогов.

Как это выглядит?


Внутри Вашего магазина размещается небольшая витрина с образцами растений, общей площадью 1-1.5 кв метра и небольшой баннер с информацией о том, что здесь находится фирменный отдел Экофабрики Старослав. Это делается для того, чтобы продукция фабрики привлекала внимание импульсных (случайных) покупателей, которые могут и не догадываться о существовании интернет магазина фабрики. Т.е. витрина - это готовый рекламный стенд и ориентир для тех, кто ищет в вашем магазине именно фирменный отдел фабрики. Товарный запас хранится на вашем складе. Примеры витрин можно посмотреть здесь >>.

На страницах интернет магазина фабрики информация о наличии фирменного магазина находится в верхней левой части. При этом, посетители интернет магазина видят только те магазины, которые находятся в их городе. Принадлежность посетителя сайта к определенному городу определяется по IP адресу компьютера, с которого он вошел в интернет. На сайте интернет магазина можно быстро посмотреть подробную информацию о партнерском магазине и найти его по карте. Посетитель интернет магазина имеет возможность оформить заказ и заказать его получение в выбранном партнерском магазине.

Важные моменты сотрудничества


Подключившись к партнерской программе Вы по прежнему зарабатываете на разнице между ценой продажи и ценой покупки товара. Закупочные (оптовые) цены мы вам предоставим по запросу. Они фиксированы для всех партнеров. Отпускные цены партнер вправе устанавливать самостоятельно. Розничные цены, указанные в интернет магазине фабрики являются рекомендуемыми. В большинстве случаев партнеры их и используют. Партнеры на свое усмотрение применяют скидки и бонусные программы.

Только в одном случае фабрика обязывает партнера придерживаться цен и системы скидок, установленных фабрикой. Заказы, которые оформляются через интернет магазин с получением в партнерском магазине должны отпускаться по ценам установленным в интернет магазине фабрики. Это делается для того, чтобы покупатель заранее знал стоимость покупки, за которой он отправляется в партнерский магазин. Обратите внимание, что цены в интернет магазине в среднем в два раза больше закупочных цен для партнера. Т.е. выдавая заказ по рекомендованным ценам фабрики, партнер ни в коем случае не окажется в убытке.

В остальном всё укладывается в привычную вам схему работы. Фабрика поставляет Вам товары транспортной компанией, а вы рассчитываетесь за него по согласованному графику. Никаких других расходов, кроме как за товар, партнер не несет. Фабрика инвестирует в рекламу, поддерживает информационнную систему, обеспечивает консультации клиентов врачом, а самое главное строго следит за качеством своей продукции и делает всё возможное для процветания Вашего бизнеса.

Стоимость подключения к партнерской программе


Начальные расходы определяются объемом товарного запаса (40-45 тыс. руб), который должен находиться на складе партнера, стоимостью витрины с образцами (5 тыс. руб) и доставку всего этого до магазина партнера транспортной компанией из Новосибирска (500-1000 руб). Итого объем инвестиций примерно 50 тыс рублей. К этой сумме стоит прибавить ваши локальные расходы на монтаж витрины и печать небольшого баннера в типографии (суммарно 2-3 тыс. руб). Это всё! Никаких сборов, взносов и прочих расходов наша фабрика не требует.

Сколько можно заработать?


На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Чем крупнее город, тем больше денег принесет участие в программе. Не обещаем золотых гор. Статистика показывает, что на каждые 500 тысяч населения города средняя выручка фирменного отдела (через 6 месяцев после открытия) составляет примерно 40 тыс рублей в месяц. С учетом средней "накрутки" в 100% на продукцию фабрики партнер зарабатывает(!) 20 тыс рублей на каждые 500 тыс населения его города. Срок окупаемости инвестиций теперь рассчитать довольно просто.

Мы не знаем ни одного случая, когда партнерская программа окупалась бы дольше шести месяцев. Не забывайте еще, что новые клиенты приходя в партнерский магазин, покупают там что-то еще из обычного ассортимента! Как бы то ни было, инвестиции в партнерскую программу способны показать доходность на порядок превышающую банковский депозит. При этом всё максимально просто и прозрачно для всех сторон.

Что нужно для подключения к программе?


1.Заключить партнерский договор, 2.Приобрести товарный запас и образцы продукции для витрины, 3.Доставить товары и образцы на ваш склад, смонтировать витрину и сообщить нам о готовности приема покупателей.

Все вопросы можно решить по электронной почте info@staroslav.ru или телефону +7 913 764 2588 (МТС Новосибирск).

Вопросы и ответы


Должно ли быть ИП или ООО для работы по партнерской программе?


Да, обязательно. Фабрика заключает договор только с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. Более того, чтобы вести торговлю, необходимо стать на налоговый учет. Расчет с фабрикой происходит безналичным путем, поэтому партнер должен иметь расчетный счет в банке. Такой счет могут открыть только ИП или ООО.

Нужно ли получать лицензию на торговлю лекарственными травами?


Нет, не нужно. Продукция фабрики сертифицирована как чайные напитки, т.е. является пищевым продуктом и не является лекарством. Таким образом, нашей продукцией можно торговать везде, где разрешена торговля пищевыми продуктами.

У меня нет своего магазина. Могу ли я стать партнером фабрики?


Можете, но если вы откроете магазин только с нашим ассортиментом, то должны всё очень хорошо рассчитать. Магазин с подобной продукцией выходит на плановыую выручку примерно через 6 месяцев после открытия. Плюс бизнес подвержен сезонности. Летом продажи меньше. Всё это нужно учесть, чтобы спланировать свои расходы. Именно поэтому мы предлагаем открывать фирменные отделы фабрики в уже работающих магазинах. Это существенно увеличивает шансы партнера получить выгоду от сотрудничества.

В моем городе уже есть фирменный отдел Экофабрики Старослав. Могу ли я открыть свой?


Это решается в каждом конкретном случае. Как правило, один магазин рассчитан на обслуживание население около 500 тыс человек. Но это касается больше городов миллионников. В небольших городах (до 500 тыс человек) мы не разрешаем открывать более одного партнерского магазина, чтобы они не мешали друг другу.

Почему в интернет магазине фабрики ассортимент товаров больше, чем предлагается для партнера?


Это связано с экономией денег партнера. Дело в том, что 80% продаж интернет магазина фабрики составляют лекарственные растения. Формирование минимального товарного запаса в партнерском магазине стоит денег. Поэтому на начальном этапе мы предлагаем в первую очередь взять самые ходовые позиции. Потом, с ростом продаж, партнер самостоятельно определит оптимальный складской запас уже исходя из всего ассортимента предлагаемого нашей фабрикой.

За чей счет доставка товаров с фабрики до склада магазина партнера?


За счет партнера. Это обычная практика для междугородних поставок товаров - транспортные расходы оплачивает заказчик. Как правило, это небольшие суммы, составляющие 2-3% от стоимости заказа. Если расходы на доставку оказываются для партнера существенными, то можно просто повысить отпускные цены, т.к. ценовую политику партнер определяет самостоятельно. Оптимальным объемом заказа, т.е. очередной партии поставки продукции фабрики в партнерский магазин является сумма от 10-15 тысяч рублей. При этой сумме транспортные расходы становятся "не заметны".


Должен ли розничный покупатель оплачивать доставку товаров с фабрики до партнерского магазина?


Нет, не должен. Предполагается, что в партнерском магазине уже присутствует необходимый товарный запас и покупатели могут туда прийти и приобрести всё необходимое. Доставка может быть включена в стоимость покупки, если покупатель изъявил желание получить свой заказ курьером. В этом случае администрация партнерского магазина решает этот вопрос с каждым таким клиентом.

Какая площадь склада требуется для хранения рекомендованного товарного запаса?


Практика показывает, что достаточно 2 кб.метров. Однако, учтите, что ассортимент довольно большой и в нем нужно уметь быстро найти нужный товар. Мы рекомендуем хранить продукцию на легких металлических стеллажах, разложив продукцию в алфавитном порядке. Пример таких стеллажей можно посмотреть здесь. Наша фабрика может их вам поставить, но скорее всего что-то подобное можно купить в вашем городе или использовать уже имеющиеся стеллажи для другой продукции.

Фабрика поставляет продукцию только собственного производства?


Не только! В ассортименте интернет магазина фабрики присутствует довольно много товаров сторонних производителей. Мы называем такой ассортимент сопутствующей продукцией. Употребление лекарственных растений часто сопровождается другими пищевыми продуктами и добавками. Например, кашами со злаками, сбитнями, экстрактами пихты, маслами и прочими продуктами, которые наша фабрика не производит. Сопутствующая продукция тоже хорошо продается, поэтому мы предлагаем её вместе с тем, что производим сами. Ассортимент постоянно расширяется.

В моем магазине уже есть продукция из ассортимента интернет-магазина фабрики. Как быть?


Речь идет о сопутствующей продукции, которую партнерский магазин закупает у другого поставщика. Например, вы уже продаете сбитни и приобретаете их у своих поставщиков. В интернет магазине фабрики так же предлагаются сбитни и фабрика может их поставлять как новый поставщик. Мы в таких случая не настаиваем, чтобы эту продукцию покупали именно у нас и никак не ограничиваем её рекламу на сайте. На сопутствующей продукции фабрика имеет минимальный доход и вводит его в ассортимент по большей части для стимулирования продаж основного ассортимента лекарственных растений, минералов и травяных ковриков. Поэтому оптовые цены фабрики могут оказаться существенно ниже тех, которые предоставляют магазину другие поставщики. Всё остается на усмотрение администрации партнерского магазина.

Клиент требует скидку на покупку. Как быть?


Если покупатель сделал заказ через интернет и уже заранее знает полную сумму к оплате со всеми скидками, то выход один - предоставить все скидки, которые рассчитаны автоматически. Если же клиент покупает товары в вашем магазине без предварительного оформления заказа в интернет, то все скидки только на Ваше усмотрение! Если клиент требовательный (а иногда и скандальный),то как правило, проще предоставить скидку. Максимально возможными скидками можно считать те, которые предоставляет фабрика. Чтобы не пускаться в сложные расчеты по скидкам фабрики можно предложить покупателю 10-15%. Это решит все противоречия и все останутся довольны.

Как я узнаю, что в мой магазин поступил заказ через интернет?


При оформлении заказа с выдачей в партнерском магазине, на адрес электронной почты партнерского магазина придет письмо уведомление со всеми данными заказа.

Можно ли изменить состав начального товарного запаса?


Да, можно. Вы можете его изменить на своё усмотрение. Однако общая сумма начального заказа не должна быть менее 40 тысяч рублей. Для небольших городов мы готовы уменьшить общую сумму начальной покупки по согласованию.


Надеемся на плодотворное сотрудничество!